суббота, 15 августа 2015 г.

Заголовки объявлений или что такое интент?

На днях нужно было написать объявления для запуска в Директ и Adwords.
Ключевые слова подобраны, по главному слову отсортированы, осталось написать крутые цепляющие заголовки и тексты объявлений.



После первой пробы пера решаю провести глубокий анализ конкурентных объявлений, кто по каким ключевикам продвигается. Смотрю просто в поисковой выдаче и в сервисе Prodvigator

С конкурентами всё понятно, надо писать тексты.

Есть такое понятие "интент" - это намерение, цель. Если подвести к потенциальному покупателю, то нужно понять из ключевого запроса, что он хотел найти в поиске, выдать ему подходящий ответ, привести на персонализированный сайт и он сам захочет купить, без всяких впариваний! Ему выдали то что он искал.

Например:

"Купить итальянскую вазу" - тут покупатель знает что ему нужна ваза, именно итальянская и он готов ее купить. Он ждет, что в ответ покажут цену, условия, скидки, лучшие предложения.

"Ваза итальянская Москва" - дело понятное, нужно выдать предложения с доставкой или самовывозом по Москве.

"Итальянские вазы" - здесь человек просто ищет информацию какие они бывают, материал, стоимость, виды.

Это простые запросы.

Суть: попытаться залезть в голову покупателя и представить какая информация у него есть сейчас и какую он хочет получить, что он искал перед этим и чем, возможно, заинтересуется, какие сопутствующие товары ему будут нужны (а они вот, как раз лежат у нас на складе:)
Да, сложно работать над каждым ключевым словом и вникать. Значить слова нужно объединять по основному, главному слову и писать под 2-3 ключевика одно объявление.

Прошло время маркетинга, когда ходили по офисам и предлагали купить ножи, потому что эти ножи самые лучшие и обязательно вам пригодятся.